Работа с населением

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

 

Способы подачи обращений

Уважаемый посетитель!

 

Порядок подачи обращений установлен статьей 10 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

 Способы подачи обращений  в ГУО «Ильянская средняя школа имени А.А.Гримотя»

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в  книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 настоящего Закона.

Электронные обращения направляются в ГУО «Ильянская средняя школа имени А.А.Гримотя» только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц – интернет-ресурса обращения.бел (ссылка).

 

Сроки подачи обращений.

Подача заявителями заявлений и предложений в ГУО «Ильянская средняя школа имени А.А.Гримотя» сроком не ограничена. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. В случае, если указанный срок пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководства ГУО «Ильянская средняя школа имени А.А.Гримотя», и жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом.

 

Требования к обращениям.

 В соответствии со ст. 12 Закона к обращениям предъявляются следующие требования:

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

  1. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

  1. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
  2. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  3. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  4. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

 

свернуть

Порядок, время и место личного приема

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в государственном учреждении образования «Ильянская средняя школа имени А.А. Гримотя» (далее - учреждение образования) проводится директором, его заместителями, иными уполномоченными должностными лицами по утвержденному директором графику.

В случае отсутствия в день личного приема директора личный прием проводит его заместитель или иное уполномоченное должностное лицо.

Организацию личного приема в учреждении образования обеспечивает секретарь, кабинет 112, 1 этаж.

Предварительная запись на личный прием к директору, его заместителям осуществляется секретарем в рабочие дни с 9 до 13 и с 14 до 17 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 при личном обращении заявителей, а также при их обращении по телефону +375 17 71 33 4 38.

Заявитель может записаться на определенные дату и время только один раз. Право использования выделенного времени личного приема не может быть передано другому лицу.

При осуществлении предварительной записи у заявителей  запрашиваются данные заявителя (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания) (наименование юридического лица и его место нахождение), контактный телефон (при его наличии)), уточняются суть вопроса, в какие организации заявители обращались для решения своих вопросов, иная информация, необходимая для обеспечения качественного и организованного личного приема.

Личный прием с целью разъяснения организационных вопросов работы учреждения образования, вопросов справочно-консультационного характера, а также разъяснения порядка личного приема осуществляет секретарь в рабочие дни с 9 до 13 и с 14 до 17 часов, суббота - с 9.00 до 14.00.

Должностные лица, проводящие личный прием, а также работники, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, в случае:

обращения по вопросам не относящимся к компетенции учреждения образования;

обращения в неустановленные дни и часы;

когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Личный прием осуществляется после предъявления заявителем  документов, удостоверяющих их личность. При обращении в интересах других лиц их представители также предъявляют документы, подтверждающие их полномочия.

Личный прием проводится по адресу: аг. Илья, ул. Школьная, д. 1а.

Справочные телефоны: +375 17 71 33 4 38 (секретарь); +375 17 71 33 4 98 (вахта).

свернуть