Работа с населением

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

К сведению граждан:

Книга замечаний и предложений находится в кабинете №112, телефон +375 17 71 76 3 38
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Шалухо Светлана Юрьевна, секретарь учреждения образования.

Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется секретарем  учреждения образования Шалухо Светланой Юрьевной (кабинет 112):
- по телефону +375 17 71 76 3 38
- по электронной почте ilya@vileyka-edu.gov.by

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в кабинете № 112 у секретаря Шалухо Светланы Юрьевны

Порядок, время и место личного приема

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в государственном учреждении образования «Ильянская средняя школа имени А.А. Гримотя» (далее - учреждение образования) проводится директором, его заместителями, иными уполномоченными должностными лицами по утвержденному директором графику.

В случае отсутствия в день личного приема директора личный прием проводит его заместитель или иное уполномоченное должностное лицо.

Организацию личного приема в учреждении образования обеспечивает секретарь, кабинет 112, 1 этаж.

Предварительная запись на личный прием к директору, его заместителям осуществляется секретарем в рабочие дни с 9 до 13 и с 14 до 17 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 при личном обращении заявителей, а также при их обращении по телефону (01771) 76-3-38.

Заявитель может записаться на определенные дату и время только один раз. Право использования выделенного времени личного приема не может быть передано другому лицу.

При осуществлении предварительной записи у заявителей  запрашиваются данные заявителя (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания) (наименование юридического лица и его место нахождение), контактный телефон (при его наличии)), уточняются суть вопроса, в какие организации заявители обращались для решения своих вопросов, иная информация, необходимая для обеспечения качественного и организованного личного приема.

Личный прием с целью разъяснения организационных вопросов работы учреждения образования, вопросов справочно-консультационного характера, а также разъяснения порядка личного приема осуществляет секретарь в рабочие дни с 9 до 13 и с 14 до 17 часов, суббота - с 9.00 до 14.00.

Должностные лица, проводящие личный прием, а также работники, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, в случае:

обращения по вопросам не относящимся к компетенции учреждения образования;

обращения в неустановленные дни и часы;

когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Личный прием осуществляется после предъявления заявителем  документов, удостоверяющих их личность. При обращении в интересах других лиц их представители также предъявляют документы, подтверждающие их полномочия.

Личный прием проводится по адресу: аг. Илья, ул. Школьная, д. 1а.

Справочные телефоны: (01771) 76-3-38 (секретарь); (01771) 76-4-98 (вахта).

свернуть

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в ГУО «Ильянская средняя школа имени А.А. Гримотя» (далее - учреждение образования) рассматриваются письменные, устные и электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее - обращения).

Все поступившие в учреждение образования обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.

Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение директору либо его заместителям в соответствии с компетенцией. После их рассмотрения директором либо его заместителями обращения передаются на исполнение специалистам, ответственные за их рассмотрение.

Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены ответы в письменной, устной или электронной форме.

Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня, следующего за днем их регистрации в министерстве.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.

свернуть